Комплексная
система экономии топлива. Самая эффективная система экономии топлива для
двигателей внутреннего сгорания, которая уверенно экономит 20-30 % и
более потребляемого топлива и при этом увеличивает мощность двигателя.
В
зависимости от модели, стиля езды водителя, типа двигателя на автомобиле и
погодных явлений экономия может достигать 80%.
И это не фантастика и не миф, а реальность сегодняшних дней.
5
особенностей HHO систем экономии топлива:
· Экономия топлива,
· Повышение мощности,
· Долговечность,
· Экология,
· Безопасность.
- Экология выхлопа, снижение вредных выбросов в атмосферу!
- Возможность снижения уровня токсичности до нормы Евро-4 и
выше!
Водород
(Н),
как источник энергии, рассматривался очень давно! Если мы заглянем в видимые нам
страницы истории, то увидим, что многие учёные рассматривали (Н), как источник неукротимой энергии.
Независимыми учёными был исследован газ (Н), но не
в качестве топлива, а как добавка к нему (бензину, дизельному топливу,
природному газу). Результаты исследования показали, что есть увеличение
показателей мощности на 25-45%.
Опыты показали, что данная топливная
смесь сгорает полностью, не оставляя нагара в двигателе, температура горения
смеси ниже температуры горения обычного топлива, что может увеличить срок
службы двигателя, показатели выброса углекислого газа и других вредных примесей
сократились в три раза.
Водород на нашей планете можно
найти практически во всём, что окружает нас, а значит, его ресурс огромен!
Вода, например, состоит из соединения водорода и кислорода Н2О,
а значит, водород и кислород можно получить из обычной воды!
Используя постоянный ток, путём простого
электролиза, можно получить Н+Н+О газ
.
Эта
смесь водорода и кислорода ещё имеет название - «Брауновский газ» или «гремучий
газ».
Водородный генератор, он же электролизер,
построен по вышеуказанному принципу, при чем весь вырабатываемый газ сразу
попадает во впускной коллектор двигателя. Газ нигде не накапливается, тем самым
гарантируя полную безопасность .
HHO система не только
эффективно экономит топливо, но как показала практика еще и позитивно влияет на
работу поршневой системы, работу свечей (продлевая их службу), происходит
очищение выхлопной системы и катализатора, а также всего двигателя в
целом, при этом значительно снижая загрязнение окружающей среды.
Ниже приводим некоторые примеры протоколов
испытаний, где показаны результаты до и после применения нашего генератора газа
Брауна.
Результаты использования ННО генераторов на некоторых моделях автомобилях.
Audi A4 1,9 TDI
|
3,6 л./100
км
|
Audi A6 2,5 TDI
|
6.7 л./100 км
|
Mercedes Sprinter 312
|
8,1 л./100 км
|
Mercedes 240
|
7,5 л./100 км
|
Mercedes 320 CDI
|
6,5 л./100
км
|
Mercedes Sprinter 2,9 TD
|
8,3 л./100 км
|
Mercedes Vito 112 CDI
|
7,9 л./100
км
|
Mercedes220 CDI
|
7,8 л./100
км
|
Peugeot 307 2,0 HDI
|
5,4 л./100 км
|
Peugeot Boxer
|
7,5 л./100 км
|
Peugeot 406 2,2 HDI
|
6,9 л./100 км
|
Peugeot 307 1,6 HDI
|
4,2 л./100 км
|
Kia 2,0 TD
|
6,8 л./100 км
|
LT 2,5 TD
|
8,2 л./100 км
|
Ford Tranzit
|
7.9 л./100 км
|
Renault Laguna 1,8 бензин
|
6,2 л./100 км
|
Renault Espase 2,2 TD
|
7,3 л./100 км
|
Opel Zafira 1,6
|
6,2 л./100 км
|
Citroen Xsara 1,8 бензин
|
7.9 л./100 км
|
Citroen C5 2,2 HDI
|
6,1 л./100 км
|
Citroen Berlingo 1,9 TD
|
3,8 л./100 км
|
Citroen C5 1,9 HDI
|
6,4 л./100 км
|
Citroen Jumper 2,0 HDI
|
8,3 л./100 км
|
Ducato 2.5 TD
|
8,1 л./100 км
|
BMW 318 I
|
7,2 л./100 км
|
WV Pasat 1,9 TD
|
4,3 л./100 км
|
WV Golf 3 1,8 – пропан
|
5,9 л./100 км
|
WV Vento 1,8 бензин
|
8 л./100 км
|
WV Transporter 1,6D
|
6 л./100 км
|
WV T4 2,5 diesel
|
6,9л./100 км
|